eng / rus

back

Техническое обслуживание оборудования

Почему выгодно заказывать сервис всего оборудования монтажного участка в нашей компании?

  • Двухразовое в течение года техническое обслуживание специалистами нашей компании помогает вам поддерживать ваше оборудование в рабочем состоянии и быть постоянно готовым к выпуску больших объемов продукции.
  • Выбирая нашу компанию, вы выбираете команду профессионалов, имеющих успешный и длительный опыт сервиса оборудования поверхностного монтажа, как в России, так и за ее пределами.
  • Отдавая обслуживание в руки профессионалов, вы снимаете с себя ответственность за работоспособность оборудования, спокойно занимаясь другими важными делами на своем производстве.
  • Ведущие предприятия отрасли, в число которых входят как крупные государственные предприятия, так и предприятия малого и среднего бизнеса, доверяют нашему сервису оборудование таких известных производителей, как Assembleon, Yamaha, Samsung, Dek, Ersa, Speedline (Electrovert, MPM), BTU, Siemens и прочих. Наряду с обслуживанием наши клиенты получают доступ к запчастям всех вышеперечисленных брендов оборудования по конкурентной цене по сравнению с ценами официальных дилеров.
  • Комплексный подход и индивидуальный стиль работы с каждым нашим клиентом помогает нам успешно решать широкий спектр задач сервиса, таких как обучение персонала, отладка технологии, техническое обслуживание, диагностика и ремонт оборудования.

Техническое обслуживание оборудования – очень важный пункт планирования любого производства по следующим причинам:

  • оборудование должно выполнять всегда свои функции и быть исправным
  • оборудование должно соответствовать параметрам, указанным в его спецификации
  • ремонт оборудования не должен быть дорогостоящим

о этим трем причинам, приводящим владельцев производств к серьезным материальным потерям в связи с невозможностью выполнения взятых обязательств перед заказчиками, а также потерям репутации и, самое нежелательное, потерям клиентов, техническое обслуживание оборудования должно проводиться:

  • регулярно согласно графику обслуживания
  • квалифицированными специалистами
  • с применением соответствующего специального инструмента и оснастки
  • с применением оригинальных и качественных материалов

В связи с этим 10-летний опыт наших высококвалифицированных специалистов в области обслуживания линий поверхностного монтажа, понимающих досконально весь процесс до мелочей, работающих непосредственно на производстве, выявил основные принципы обслуживания с технической, а также экономической точек зрения.

Вот перечень оборудования, которое мы можем обслуживать, ремонтировать, диагностировать, консультировать специалистов по любым вопросам: Assembleon (Yamaha), DEK, MPM, Electrovert, BTU, Nutek.

Ниже опишем основные моменты, на которые стоит обращать особое внимание при обслуживании самых распространенных в РФ автоматов поверхностного монтажа печатных плат Assembleon Topaz/Opal XII.

  1. Смазочные материалы.

    Смазочные материалы должны быть оригинальными и соответствовать требованиям изготовителя. Уже есть, например, негативный опыт в необходимости замены ШВП на автомате TopazXII через 15 тыс. часов наработки при использовании несоответствующей смазки на одном из предприятий. Смазывать ШВП и направляющие качения на автоматах серий X-XII, MG, MC нужно смазкой NSK NSL (NSA). ШВП и направляющие более медленных приводов таких как оси принтеров DEK, MPM, загрузчиков-разгрузчиков Nutek, Asys, и др. требуют применения более простой литиевой смазки, такой как THK AFB-LF.

  2. Периодичность выполнения работ.

    Специалистами сервисной службы Yamaha определены интервалы технического обслуживания оборудования с привязкой к часам наработки автомата.

  3. Качество выполненных работ.

    Не всегда, обслуживаясь у официального дилера, вы получаете качественно выполненную работу. В квалификации наших специалистов уже успели убедиться многие производители электроники из России и стран СНГ и Балтии. Выбирая СМТ Технологии - вы выбираете качество и надежность!